вторник, 26 марта 2013 г.

Моя новая жизнь, какая она???

Начала вести этот Блог и сразу про Израиль.

Но не только в этом суть... Я вообще решила измениться. 

Раньше у меня были другие ценности и я проводила всё свободное время за компьютером в соц сетях и пробовала себя во всех сферах жизни. Ну к примеру чем я только не занималась, перепробовала весь сетевой маркетинг, но так и не нашла для себя нормальной компании. Последний раз рассматривала Мэри Кэй, Фаберлик и Орифлэйм.
если взять Мэри Кэй, то там как я это понимаю: одна химия и цены облачные.  У меня нет богатых знакомых чтобы её предлагать

Фаберлик - компания хорошая, но не известная. В Израиле про неё и не знают наверное.
Орифлэйм вообще на каждом углу и у всех на устах.
Больших денег как они обещают сейчас не заработать без вложения средств
И я решила чем размениваться на то что тебе не приносит пользы, лучше заняться другими важными делами. Ну поправьте меня если я не права...
Я теперь:
1. Занимаюсь самообразованием: ИВРИТ в первую очередь (выучила алфавит. Начала читать с огласовками, правда иногда подглядываю, но скоро не буду). Я думала это непосильная задача, оказалось не так страшно.
2. Делаю больше работы по дому (до этого почему то у меня "женскими делами" муж занимался, я только готовила, посуду мыла, пыль вытирала и порядок наводила, а машинка стиральная стирала. Гладил и полы мыл - он. Говорит что у меня руки кривые)
3. Работаю над собой и худею (начала кушать Гербалайф. Не крутите у виска пожалуйста. Я ранее кашала этот продукт и получила шикарные результаты. Потом родила и забросила себя. Сейчас начала заново, вот уже результаты есть)
Надо найти ещё хобби. Хочу научиться вязать крючком. В частности АМИГУРУМИ. У кого то видела эту красоту.



1 комментарий: