суббота, 23 марта 2013 г.

                                                           Доброго времени суток!!!


Я решила начать писать блог чтобы потом было что вспоминать и детям, внукам показывать.
          Дело в том, что я недавно выяснила что я имею право на репатриацию в Израиль. 
Ну давайте ка я расскажу всё подробно о себе и своей семье.

моя бабушка рассказывала своим дочерям, моим тётям, а я уже услышала от них вот что:

У моих прадедушки Исая и прабабушки Софьи родились дети: Лидия, Анна, моя бабушка - Евгения и Леонид. Все позже разъехались по разным адресам. Анна попала в Ташкент (Сырдарьинская область), Лидия в Запорожье и там же жил мой прадедушка. Моя бабушка Евгения оказалась в России, в моём городе Рязань. А Леонид жил в Москве, а потом в 70х где то годах уехал в Америку и взял с собой почти всех родных. 
Он долгое время общался с моей тётей, старшей сестрой мамы, но потом умер и связь прервалась. Только спустя многие годы я нашла его детей и внуков  в  Балтиморе. 
Так получилось, что на сайте передачи "жди меня", я искала потерянного родственника и случайно наткнулась на людей с Израиля, которые искали Леонида, брата моей бабушки. У меня случился "взрыв эмоций" и я начала искать этих людей через соц. сети. Передача "Жди меня" со мной не связалась, но я нашла их сама. Они и сподвигли меня на переезд в Израиль, а вернее один из них, который стал мне за короткий срок очень близок, хоть и так далёк )))
Моя бабушка не любила рассказывать о себе и очень боялась что узнают что она Еврейка. так как в те времена шли гонения и преследования. Всвязи с этим я мало что знала о своих родных. Моя бабушка по документам была Русской, но я знала что у неё корни Еврейские. Знала что она родилась и выросла в Запорожье, а потом бежала от туда на Дальний Восток, где вышла замуж за моего деда - Русского. Все её документы были уничтожены и осталось только свидетельство о браке. Сама себя она, пока думала что её не слышат дети, называла Ивгой. Из этого мама узнала что её так и звали. Отцу в Запорожье она писала письма, называя его Иван и всё время молчала. Так и умерла, унеся с собой в могилу тайну своего рода. 
Мы пытались понять с Женькой (это тот самый родственник с Холона), кем друг другу приходимся, но так и не разобрались. Ясно только что родные мы с ним и всё...
Мне подсказали что нужно искать документы моей бабушки в Запорожье, что я и стала ворошить. 



Сейчас стоит вопрос о переезде в моей семье.... И разговоре с консулом...

Только есть сложности и трудности, которые может быть ты, мой уважаемый читатель сможешь прояснить?

1. Иврит. Я понимаю что без знания языка там делать нечего и начала учить алфавит и наняла репетитора по Ивриту. Он очень трудно даётся. я никак не могу запомнить все эти согласные и рычащие - шипящие...

2. Я в гражданском браке 4 года. Но собираюсь всё таки расписаться с ним.

3. Надо начинать делать загран паспорт. Как мне сказали с пометкой "для выезда на ПМЖ"

4. И самое сложное. У меня ребёнок от человека с которым я в разводе. Он не даст разрешение на выезд ребёнка. Он и его семья всего на свете боятся и даже в Москву не пускали в своё время, пришлось обманом увозить.

ну а остальное пустяки.  я человек отчаяный и готова на огромные перемены и некий "экстримальный" переворот в жизни....

Ну а пока что, мне 30 лет. У меня только среднее образование. Я оператор ЭВМ и второе образование Монтажник РЭА и П. Ещё у меня есть диплом повара 4 разряда. Я просто обычный человек и работаю поваром в детском садике, воспитываю сына и гуляю с собакой.  У меня Немецкая овчарка - Дита...



Комментариев нет:

Отправить комментарий