вторник, 26 марта 2013 г.

Смуты и наставления


Сегодня позвонила "свекровь". Ну и вредная же это тётка!!! Всё пытается меня отговорить от мысли переехать.

У её знакомых оказывается есть знакомые (в России почему то все приверженцы системы "Одна баба сказала". Почему то верят на слово кому то, кто изворачивает всё наизнанку).

А ещё говорят быков доят

Её каждое предложение начинается с фраз "А ты знаешь?" и "Вот послушай что я скажу" и "Вот послушай что люди говорят"


1. Когда "эти люди" (далее по тексту так и буду говорить) приехали, их поселили в пятиэтажку. Комуналку прям. Там ужасные условия.
Я так понимаю это она про кибуц какой то...
Но я и не расчитываю что будут королевские условия. Мы сейчас живём не ахти. 
2. Израиль заманивает хорошими предложениями которые по том на деле оказываются обманом и вешают им на шею кабаллу из кредитов, да таких что потом не вылезешь из них. Эти люди рады бы уехать, но кредиты теперь не отпускают. 
А кто просил в кредиты лезть? Люди привыкшие к хорошей жизни в России, зачем тогда уезжают? Не надо мне машины, я на велосипеде ездить люблю. В добавок это круглый год. Вообще красота и здоровье отличное.
А квартиру снимать можно всю жизнь если что. У меня знакомые есть с Беларусии, которые приехали в Россию и всю жизнь квартиры снимают. 
3. А почему же никто из звёзд Российских не переехал в Израиль?
Это их сложности. На всяких Макарских и других я смотреть не собираюсь. Но кто то всё таки уехал. 
У меня есть женщина которая в Гербалайф занимает хороший пост, она живёт в Израиле и счастлива что в своё время уехала.

4. Вот ты еврейка, а мой сын русский. К тебе может и будет отношение нормальное, хотя там такого нет и к людям ужасно относятся, но его не будут ни во что считать.
Да причем тут это? Там другой менталитет, там люди и отношение другое. Я вот отца похоронила в феврале и увидела все прелести "хорошего отношения" у нас. И медицина "классная" и образование. Зачем вообще тогда в России школы, если дети когда идут учиться должны читать, писать и считать? Может сразу в армию?
5. Эти люди хороший статус в России занимали, а приехали туда и ужаснулись. Он бывший врач - хирург теперь медбрат обычный, а она актриса (или певица чтоли, не знаю) - работает "какачки" убирает за стариками. Это такую жизнь ты себе хочешь?
Я засомневалась тут и спросила о их знании Иврита. Я понимаю что без него делать нечего, ну мало ли люди Иврит не знают как надо, поэтому и работают где могут
На вопрос о том, знали эти люди Иврит или нет, она сказала что ОН настоящий Еврей и в совершенстве знает Иврит.

Моё личное мнение таково: Если ты хочешь работать, то ты и на завод пойдешь чтобы деньги были. А если ты занимаешь высокий пост здесь, не факт что там ты будешь таким же крутышкой. У меня нет высшего образования и мне не надо многого. 
6. Другие люди эмигрируют в Данию, Австралию, Америку в конце концов но не туда!!!
А я хочу туда!!! Я хочу на Родину своих предков. Хочу жить в стране где качественные продукты, а не химия, где образование достойное и медицина самая лучшая в мире!!! Желаю другой жизни своей семье и себе!!! Хочу налоги платить и понимать что есть за что
Ну вобщем крик души получился какой то. Я ей пыталась сказать своё мнение, но человека не переубедить.
Для себя же я решила что не поеду и не буду ничего делать пока не выучу Иврит как надо. Для этих целей я накачала кучу самоучителей, видео и аудио, слушаю радио Рэку (я от неё стала без ума, но жаль что на радио не могу поймать эту волну (((
а ещё я сделала огромный считаю шаг - я нашла Репетитора из Т - А, которая будет со мной заниматься ))
Теперь думаю стоит ли мне получать высшее образование пока я тут? у меня есть вариант получить его в негосударственном акредитованном ВУЗе в Курске по специальности "Информационный Менеджмент" (дают знания отличные. у меня этот ВУЗ закончил друг и работает по специальности), но пригодится ли он?
А ещё я детей люблю и могла бы пойти в Колледж Педагогический "Воспитатель дошкольного учреждения". В ВУЗ я не смогу - там взятки одни. Что за поступление заплати, что за учёбу.
Что же мне тут предпринять???






Комментариев нет:

Отправить комментарий